zavtra_den_tv (zavtra_den_tv) wrote,
zavtra_den_tv
zavtra_den_tv

Александр Проханов - "Андрей Малахов или Георгий Жуков?"


Победа на президентских выборах Зеленского, этого яркого и смышлёного представителя шоу-бизнеса, заставляет иначе взглянуть на само явление шоу-бизнеса, перестать рассматривать его как средство развлечения, как дорогостоящую индустрию досуга. Взглянуть на него как на мощный инструмент сокрушения существующих авторитарных структур, перед которыми оказываются бессильными "оранжевые революции". На смену "оранжевым революциям" с их сакральными жертвами приходит шоу-бизнес с его кумирами, которые используют накопившееся в обществе социальное раздражение, неприязненное отношение к набившим оскомину авторитарным лидерам, унылым политикам, полагающимся на выборные технологии, фальсификацию и контроль над избирательным процессом. Все это ломается шоу-бизнесом — этой ослепительной, песенной, музыкальной, танцевальной игрой, смеховой культурой, изощрённым или грубым эротизмом, которые овладевают сознанием обывателя, а также протестующего, раздражённого интеллигента, ведёт их к урнам в том направлении, куда указывают продюсеры шоу-бизнеса.

Голливуд, Бродвей, Лас-Вегас — вот три могучих центра шоу-бизнеса, откуда в мир изливаются артистические технологии, стили, вечно меняющийся дизайн. Не ЦРУ, не транснациональные корпорации, не тайные агенты влияния, а продюсеры и кумиры шоу-бизнеса триумфально проходят все предвыборные препоны, занимают места в президентских креслах, в кабинетах мэров. Победа на Украине Зеленского — это триумф шоу-бизнеса в его новом, блестяще проявившем себя качестве. Шоу-бизнес — политическое оружие.

В те дни, когда на Украине Зеленский победоносно шёл к власти, затыкая за пояс беспомощного, разъяренного Порошенко, в эти дни в России проходили две мощнейшие кампании, которые словно аранжировали эту украинскую победу. Целую неделю Россия по всем каналам праздновала семидесятилетие Аллы Пугачёвой. Два её бессменных ассистента — Галкин и Киркоров — водили Пугачёву с экрана на экран, с одного телешоу на другое, где рассказывалось о любовниках примадонны, о её нежных чувствах ко множеству именитых людей, о её верхней и нижней одежде, о её прическах, стилистах, о суррогатном материнстве, о её яйцеклетках, о способностях сперматозоида проникать в самые древние склепы когда-то плодоносивших руин. И российский народ неотрывно смотрел передачи, глотал, захлёбывался от этого разноцветного, приторно-сладкого, ядовито пьянящего напитка.

Вслед за Пугачёвой Анастасия Волочкова и Ксения Собчак устраивали на телевидении свои женские дуэли. Показывали зрителям свои спальни, постели, свои колготки, снимали с себя эти колготки и демонстрировали ошеломлённому российскому зрителю свои ягодицы, голые животы, свои чуть прикрытые прозрачной тканью промежности, пикировались, объяснялись в любви, говорили о поэзии, о высоком стиле в танце и архитектуре. И снова — о любовниках, о сожителях. О Сулеймане Керимове, который был любовником Волочковой, а после того, как она изменила ему, возненавидел её и стал гнать, закрыв для неё Большой театр.

Продолжение: http://zavtra.ru/blogs/andrej_malahov_ili_georgij_zhukov.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments